Сегодня в метро попалась на глаза реклама сети салонов маникюра-педикюра.
Слоганом-призывом была фраза: "Пилите ногти, а не мужа"
Но я сейчас не о качестве рекламы.
Мне вспомнились свои посещения салонов и невольно услышанные монологи клиенток за маникюрными столами.
Это же каким безграничным терпением и иммунитетом к ненужным чужим откровениям надо обладать, работая в этой сфере?
У работников салонов осведомленность о подробностях жизни клиенток больше, чем у их персональных психологов.
И если, к примеру, парикмахер находится позади, а за спину говорить не очень удобно, плюс он периодически может отойти, попытаться заткнуть клиентку журналом или чашкой кофе. Не всегда, конечно, помогает, но шанс все же есть.
То мастер маникюра обречен. Он же с клиенткой практически глаза в глаза, рука в руке. И тут за краской не убежать и феном не заглушить.
Этим специалистам вторые дипломы можно выдавать по умолчанию, если не психолога, то исповедника точно.
И еще барменам. Тем диплом исповедника можно дополнить удостоверением дешифровщика, потому как, речь их клиентов еще и алкоголем искажена.