16:06 

Нормально, Григорий?(с)

Lana_K
При всей моей терпимости, есть одна фраза которая меня порой выводит из себя.
Это фраза "Нормально". Вот прям хочется вырезать ее, закопать и забыть, где закопал.
Температура 36,6 - это нормально.
Могу понять, когда так отвечают на вопрос "как дела?", если не хочется рассказывать, как они обстоят на самом деле.
А реакция на просмотренный фильм или прочитанную книгу ограничивающаяся фразой "нормально" - это, как минимум не информативно.
Нормально для чего? По сравнению с чем?
Для меня "нормально" - это "никак"! Пустота, не носящая в себе никакой смысловой или эмоциональной нагрузки.
Не понимаю эту фразу. Где, черт возьми, этот свод норм, на который все ссылаются, а мимо меня он прошел?

А у вас есть такие фразы-раздражители?
Поделитесь, а? А то я чувствую себя одинокой занудой с приступом ворчания в острой форме.
Давайте ворчать вместе :)
Можно даже Топ-10 составить из этих фраз.

***

Резюмируя, дополняю пост голосованием.
Если какие-то фразы пропустила, поправьте меня.
Выбрать можно несколько наиболее раздражающих вариантов.
запись создана: 23.06.2017 в 18:54

Вопрос: Фразы и слова-раздражители:
1. Односложные и малоинформативные ответы (нормально, ясно, понятно) 
6  (13.33%)
2. Феминитивы ("автор_ка", "по_други", "композитор_ка") 
7  (15.56%)
3. Слово "вкусно" применительно к книге, фильму, фразе и т.д. 
6  (13.33%)
4. Фраза "ну, ты же девочка/мальчик" в качестве аргумента 
7  (15.56%)
5. Слова "мимими","няша", "няшный" 
7  (15.56%)
6. Вопросы вроде "а че так?" и " че так ваще?" 
8  (17.78%)
7. Свой вариант, который напишу в комментарии ниже. 
4  (8.89%)
Всего: 45
Всего проголосовало: 17

@темы: эмоции;, мимолетное;

URL
Комментарии
2017-06-23 в 19:05 

~Dusya~
Смотри в предрассветное небо и думай о чем-то хорошем, Стань яркой сверкающей радугой между грядущим и прошлым, И невозможное станет возможным в одном из Параллельных миров. (Fleur – Лунные лилии)
Lana_K, о, ты прям описала.. Когда-то у меня даже точно такая запись была.
Меня тоже убивает "нормально". Еще "нормальные люди" и тд.

Ну а что еще..
Еще убивааает фраза "А че так?". Вот поделишься или расскажешь чего, а тебе вот такое. Рррр
Или когда на все отвечают "не знаю.", "возможно", "может быть", "понятно".

Можно репост?)

2017-06-23 в 19:08 

Тень Черного Зверя
Зверь всегда видит больше.
Lana_K, меня вообще выводят из себя односложные (однословные) оценки чего-либо. Если я спрашиваю, я хочу узнать, что понравилось, а что нет. А не услышать "зачётно", "нормально" или "не айс".
Ещё у меня включается режим берсерка при виде феминетивов. "Авторка", "персонажка", "товарищка"- унесите!:fire:

2017-06-23 в 19:17 

Lana_K
~Dusya~, "А че так?"
Это да! Как будто ты только что не пыталась донести до собеседника мысль а че оно именно так!)))
Конечно можно, бери.

URL
2017-06-23 в 19:21 

Lana_K
Тень Черного Зверя, авторка???
О, нет! Это и правда ужасно звучит! Где людей этому учат? Откуда такая мода пошла?:buh:

URL
2017-06-23 в 19:22 

~Dusya~
Смотри в предрассветное небо и думай о чем-то хорошем, Стань яркой сверкающей радугой между грядущим и прошлым, И невозможное станет возможным в одном из Параллельных миров. (Fleur – Лунные лилии)
Lana_K, или это как "даа, как ты до такой жизни дошла, че так ваще?))

2017-06-23 в 19:31 

dancing_with_silence
Жизнь - сочинение, которое пишешь без черновика
Добавлю от себя:
жутко раздражает "ясно" (если речь не о погоде). Для меня оно хуже, чем "нормально", потому что если "нормально" звучит как "я не знаю, мне лень объяснять", то "ясно" звучит как "мне фиолетово, отстань".
Все желание общаться отпадает.

2017-06-23 в 19:31 

Тень Черного Зверя
Зверь всегда видит больше.
Lana_K, это феминистки придумали. Эти странные дамы считают, что применение к ним слов мужского рода их унижает. Следовательно, ко всему нужно приделать женские окончания. И пофигу, что бред получился!:fire:

2017-06-23 в 19:33 

Lana_K
~Dusya~, блин, кажется я не только зануда, но еще и сноб!:laugh:
У меня на фразе че так ваще? в воображении тут же возник образ маргинального персонажа, в трениках и жующий жвачку с открытым ртом прямо во время разговора.

URL
2017-06-23 в 19:37 

Lana_K
dancing_with_silence, точно!
Список фраз пополняется. Похоже Топ-10 надо будет ставить на голосовалку)

URL
2017-06-23 в 19:40 

Lana_K
Тень Черного Зверя, русский феминизм как русский бунт? Такой же бессмысленный и беспощадный?

URL
2017-06-23 в 19:41 

~Dusya~
Смотри в предрассветное небо и думай о чем-то хорошем, Стань яркой сверкающей радугой между грядущим и прошлым, И невозможное станет возможным в одном из Параллельных миров. (Fleur – Лунные лилии)
Lana_K, вот именно) Вроде человек не такой, а бывает вот, сказанет)

2017-06-23 в 19:42 

Тень Черного Зверя
Зверь всегда видит больше.
Lana_K, боюсь, что да :)

2017-06-23 в 19:49 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Ещё у меня включается режим берсерка при виде феминетивов. "Авторка", "персонажка", "товарищка"- унесите!
+1

Вот температура 36,6 - это нормально.
А ведь есть люди, для которых 36,6 это не нормально, у кого "нормальная" температура выше или ниже и они при этом здоровы абсолютно.
Не люблю вообще понятие нормы, кто создал норму, зачем, кто сказал, что это норма, почему согласились, не согласен. Норма понятие растяжимое.

Моё это извечное "ну ты же девочка" или "ну ты же мальчик" или "ну ты ещё повзрослеешь и поймёшь". Да куда уж дальше-то, мне 36, у меня уже давно сложившиеся мнения и устоявшиеся понятия и взгляд на мир, куда еще расти, чтобы понимать, на пенсию что ли, так я до неё не доживу с нашими законами. Вот, стоило вспомнить и сразу как бомбануло.

2017-06-23 в 20:06 

Lana_K
Ярослав(а), "ну ты же девочка" и "ну ты же мальчик" часто используются спекулятивно. Одно дело сказать ребенку "Ты же мальчик, ты будущий защитник", когда ты объясняешь, что, к примеру, слабых обижать нельзя, другое дело, когда ребенок плачет от боли или несправедливости, а ему "Хватит ныть, ты же мальчик!"
Применительно же к взрослым людям - эти фразы вообще ничего не объясняют. Ну мальчик, ну девочка, и что? Это так же логично, как сказать "Ты не понимаешь этот фильм, потому что у тебя глаза голубые."
"Повзрослеешь - поймешь", на мой взгляд просто неумение или нежелание объяснить свою "взрослую" мысль.

URL
2017-06-23 в 21:52 

Amber Frost
Нормально у каждого свое)
Что раздражает: ясно-понятно, звОнишь, ихний и прочее в том же духе и на том же уровне образованности.

2017-06-23 в 21:57 

Lana_K
джазовый джем, то есть односложность и безграмотность? Я правильно поняла?
В кармане ихнего пальта звОнит телефон - это нормально! *дразнюсь

URL
2017-06-23 в 21:59 

Amber Frost
Lana_K, именно! односложнсоть ответов для меня - показатель скудного ума, а безграмотность - чисто технически вымораживает, за родной язык обидно. как будто в школе их нифига не учили.

2017-06-24 в 08:29 

джазовый джем, односложнсоть ответов для меня - показатель скудного ума Не всегда красноречие коррелирует с уровнем интеллекта, по моим наблюдениям. Да и от типа личности многое зависит. Кто-то должен делиться своими эмоциями и впечатлениями, да так, чтоб донести предельно точно всё, что есть на душе. Другой же не испытывает такой потребности, поэтому и выдает односложный ответ на подобные вопросы.

2017-06-24 в 09:48 

Сири Китон
Односложные ответы могут означать "не хочу об этом говорить, отвалите пожалуйста". Также это признак сложности в вербальной коммуникации конкретного человека. Он может написать прекрасный текст, но выразить ту же мысль развернутым устным ответом не сможет. Разные процессы и разные области мозга.

Насчет феминитивов предыдущие комментатор_ки пишут не всё, что можно сказать на эту тему ). Феминитивы тоже дискриминируют, как и маскулинные окончания. Тру - это так: "автор_ка", "по_други", "композитор_ка". Называется гендергэп.

Мой раздражитель - слово "вкусно": вкусная книга, вкусный фильм, вкусная фраза... Бесит невероятно, и ощущение от таких сочетаний мерзкое.

2017-06-24 в 10:35 

Amber Frost
Вредная редиска, ничего не говорю в тех случаях, когда не хочется/нечего сказать. Но когда систематически человек отвечает в духе "нормально, ясно-понятно". Я и сама в таких случаях стараюсь ответить так, чтобы отвалили, например, говорю "не знаю" или "без разницы". Но когда например спрашиваю мнение по какому-либо поводу, и отвечают одним словом, это... ну, как-то странно, опять же, в моем понимании.

2017-06-24 в 11:12 

Amber Frost
Сири Китон, о, вы напомнили о том, что забыла упомянуть. Вкусно - бесит неимоверно.

2017-06-24 в 11:28 

А еще бесит "мимими", "няша".

"Нашла на улице котенка, такой няшный, прям мимими". Ух, прибила бы!

2017-06-24 в 11:32 

Lana_K
Сири Китон, спасибо за пояснения по феминитивам. А маскулинность - это тоже замена окончаний? Не приходит в голову пример.)

URL
2017-06-24 в 11:35 

Lana_K
Вредная редиска, А еще бесит "мимими", "няша".
Согласна) Правда, я думала, что повальная мода на это прошло. До сих пор так говорят?

URL
2017-06-24 в 11:36 

Lana_K, редко, но бывает.

2017-06-24 в 11:45 

Lana_K
Пожалуй, с составлением перечня фраз-раздражителей и голосованием подожду денёк. Может будут ещё дополнения.

URL
2017-06-24 в 14:50 

избранник
Товарищ! Ставь ботинки врозь!
Язык и степени его "запущенности" современной заставляют задуматься о многом... ;) Есть слова, раздражающие меня, не то что фразы.
"Нормально" - :laugh: смешно во истину, если бы только это не отражало разных сторон. Само по себе слово, как слово кстати, но вот его употребление. Но меня самого несколько задевают такие ответы (по поводу фильма), такое ощущение, что у человека нет мнения...
"мимими", "няша" - это конечно тяжелый случай. Очень сложно воспринимать мне тоже такую речь. Мне неприятны слова, вроде "модняво", "треш", "угар", "ващет", "палим теги", "кулстори", "родные ебеня", "охрененный" и т.п. Мне слово "быдло" тоже не по душе, когда я его впервые услышал, оцепенел.
Я бы сказал, что в первую очередь пытаюсь человека понять, но хочешь, не хочешь, а обращаешь внимание на выражения. Русский язык богатейший на самом деле и одно слово уже может обладать стольким смыслом, да еще меняться в зависимости от направленности, настроения... И вот когда это художественный замысел, дело одно, дело понятное. Но когда некоторые люди, постоянно говорят, выражаются как-то косноязычно или бестолково обидно. Обидно потому что слов-то много красивых... Все от головы.
Как-то я прочел безобразно сочиненный текст, в котором фигурировали гнусные выражения, не красивые обороты, но выставлен текст, как гордость автора. За такие вещи людям не стыдно, что удивляет. Они видят развитие только в луже собственного невежества.

2017-06-24 в 16:02 

Lana_K
избранник, не представляю, как сложно тем, кто знает и любит язык, читать других. Рука, наверное, сама тянется за карандашом, чтобы исправить что-то.

URL
2017-06-24 в 16:55 

избранник
Товарищ! Ставь ботинки врозь!
Lana_K, Тогда дело еще в чувствительности к словам. Когда слова не просто читаешь, а слышишь, как музыку (так у меня происходит).
Мне вот иногда человек может показаться "недалеким" и поверхностным, а я ему занудным из-за речи, которой мы выражаемся - пишем. Сейчас так упростился язык, что далеко не все понимают написанное.
Про карандаш - надеюсь, что голова будет разумной у этих людей. А вот я не исправляю чужого, это ведь другой мир. Но, если это какое-то небольшое произведение, то мне очень бросается в глаза, когда он явно плохо отредактирован. Иногда ощущается недостаток многих составляющих. Когда нет концепции и т.п Это не критика, это просто свое чувство формы.

2017-06-27 в 16:38 

Lana_K, ой, почти все вынесенные в голосовалку варианты бесят раздражают. Терпимо отношусь лишь к "мимими". Еще не люблю замену русских слов иностранными там, где вполне можно без этого обойтись. Но самый раздражающий момент - феминитивы.

А посему вопрос. Как голосовать, чтобы не испортить статистику: выбрать наиболее раздражающий вариат, все или с "мимими, няшей" пропустить, так как не полностью проходит?

2017-06-27 в 16:45 

Lana_K
skolkare, можете выбрать несколько наиболее раздражающих вариантов.
Статистика в данном случае не претендует на точность - участников немного, да и варианты раздражителей не все.
Спасибо, что спросили. Я дописала пояснение к голосованию. Возможно, другим так тоже будет проще.

URL
2017-06-27 в 16:59 

.гранат.
Вышивальщица тиной и золотом
Печеньки и Вкусняшки.
Огонь (в контексте "круто", задолбали уже этим огнем)
А так, я сама отвечаю "нормально" на "как дела?", потому что рассказывать чужим людям про свои дела - последнее дело ИМХО. Какой вопрос, такой и ответ.

2017-06-27 в 17:40 

Lana_K
.гранат., тут скорее в качестве раздражителя имеется в виду ответ "нормально" при описании впечатлений от книги/фильма/события.
Интересно, а печеньки и вкусняшки, случайно, не родом из "няшек"? Только сейчас об этом задумалась)

URL
2017-06-27 в 17:54 

.гранат.
Вышивальщица тиной и золотом
Lana_K, может быть=)
а, ну в таком случае "нормально" = отвали. и реально задевает.

2017-06-27 в 20:08 

Сири Китон
Фразы и слова-разжражители:
Разражают? Разжирают? :)

2017-06-27 в 22:28 

Lana_K
Сири Китон, ой!
Приятно, когда читатели столь внимательны. Спасибо, сейчас исправлю.
Хм, интересно, это опечатка по Фрейду?)
Знали бы Вы, как я озадачилась группируя перечисленные читателями слова-раздражители.
Даже раздумывала не обратиться ли к Вам за помощью, но сочла это неудобным.:)
Умение систематизировать не самое сильное мое качество. Честнее назвать это не-умением.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Пространство для мыслей

главная